Итоги международной выставки «Реклама-2019»
27-я международная специализированная выставка «Реклама-2019», которая прошла 21–24 октября 2019 г. в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр», стала грандиозным событием. Мероприятие было организовано при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и отраслевых ассоциаций, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
На этот раз, площадь мероприятия увеличилась до 5119 м², за счет презентации разнообразных экспозиций. Выставка объединила 237 участников из 18 стран, в том числе 20 – из разных регионов России. На мероприятии присутствовали компании из Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Рязанской, Тульской областей, Ставропольского края и других регионов. Число уникальных посетителей составило 17 380 человек.
Богатая новинками экспозиция была представлена оборудованием для коммерческой и интерьерной печати, производственными линями по выпуску вывесок и сувенирной продукции, раскрою различных видов материалов. Также можно было увидеть на выставке все виды конструкций наружной рекламы и материалы для её изготовления. Среди представителей мирового и отечественного рекламного рынка на выставке были представлены: Canon, Epson, HP, Mimaki, OKI, Ricoh, RolandDG, а также Bigprinter, «Роспринтер», Hamcore, «Дестек», «Димедиа», «Зенон-Рекламные поставки», Ассоциация «КАМИ», «Конфлекс», «Октопринт-Сервис», «Ольмакс», «Русском Графикс», «Смарт-Т», «Техно-Графика», «Форда», «Химсырье» др.
В рамках выставке состоялся VIII Форум «Матрица рекламы», который объединил около 20 конференций, фокус-сессий, бренд-сессий, мастер-классов и семинаров. В дискуссиях приняло участие более 70 ведущих экспертов, рекламистов и маркетологов.
Еще одним мероприятием в рамках выставки был юбилейный чемпионат Russian Wrap Masters по оклейке автомобилей, в котором свои навыки показали 32 мастера из 21 города России, Белоруссии, Кыргызстана и Таджикистана.