Sony защищает свой смартфонный бизнес, несмотря на убытки
Эксперты считают, что смартфонный бизнес компании Sony терпит одни убытки и от него нужно избавиться. В компании Sony полагают, что бизнес про производству смартфонов незаменим для продуктового ряда компании.
В прошлом году Sony потеряла на смартфонах сумму, близкую к миллиарду долларов ($879,45 млн). К слову, по мнению ряда российских пользователей, смартфоны Sony “неудобные”.
В компании рассматривают смартфоны в качестве «оборудования для развлечений», необходимый компонент экосистемы, который делает «железный» бизнес Sony устойчивым. «Молодое поколение больше не смотрит телевизор, предпочитая им смартфоны», - отмечают в Sony.
Несмотря на то что, сегодня доля смартфонов Sony в мире составляет менее 1% (в 2018 году было продано всего 6,5 млн гаджетов), представители компании не теряют оптимизма, надеясь в следующем году сделать направление прибыльным. Будущее снижение убытков связано с планируемым закрытием завода в Пекине.