Всероссийский бизнес справочник организаций продающих расходные материалы для оргтехники

По итогам года, Konica Minolta показала рост продаж на 21%
30.06.2019 190 просмотров

По итогам года, Konica Minolta показала рост продаж на 21%

По данным Konica Minolta Bussiness Solutions Russia, которые были объявлены 5 июня 2019 г., объём продаж в 2018 финансовом году (закончился 31 марта 2019 г.) вырос на 21%. Компания смогла сохранить достигнутое в 2018 г. лидерство в секторе производительной печати. Объём продаж компании в России растёт уже 4-й год подряд.

По данным Infosource, на фоне восстановления и роста рынка офисных МФУ формата А3, Konica Minolta наращивает свою долю, заняв IV место по итогам года. По цветным МФУ формата А3 компания заняла третье место с долей 18%, а в сегменте таких устройств со скоростью 21-30 стр./мин – первое с долей 29,5%. Самым продаваемым среди всех цветных МФУ формата А3 стало bizhub C227 – 11,3% рынка. Рынок же монохромных устройств печати стагнирует и не растёт. Konica Minolta удерживает первое место уже второй год в производительной печати, достигнув доли рынка 36% (256 ЦПМ). Ещё большую долю компания завоевала в секторе цветных ЦПМ – 42% (221). Монохромных устройств продано 40 единиц, здесь у компании 20% и третье место. Бестселлером российского рынка цветных ЦПМ стала модель Konica Minolta AccurioPrint C3070L, на долю которой приходится 22,6% рынка. Другая модель компании стала лидером среди ЦПМ средней производительности – AccurioPress C6085/6100. Таких машин продано 23 штуки – это 25%.