На рынке смарт-часов наблюдается рост
«Умные» часы хоть и стали увлекательным изобретением, но доверие к ним покупателей пока оставляет желать лучшего. Так, Pebble пришлось продать часть своих активов, Motorola не захотела выпускать новую модель Moto 360, свернув продажи, а компания HTC заморозила выпуск своего гаджета под названием Under Armour.
По данным аналитиков Strategy Analytics, продажи смарт-часов за 2016 год выросли на 1.4% (т.е. до 21.1 млн устройств). Если сравнивать эти показатели с 2015 годом, то тогда рост составлял 352.2%. Strategy Analytics подтверждает слова Тима Кука о рекордных продажах Apple Watch в праздничные дни. За четвертый квартал компания продала 5.2 млн часов – это 63.4% всех поставок. Вторым крупным продавцов на рынке смарт часов является Samsung, которая реализовала за три месяца 0.8 млн устройств. Эти два производителя сильно обошли всех остальных конкурентов на рынке: Garmin, Motorola, Fitbit и Huawei (эти бренды разделили между собой в 2016 году только треть рынка).
Будут ли востребованы «умные часы» в этом году, пока не известно. Но, по мнению экспертов, производителям следует что-то поменять для увеличения продаж этих гаджетов. Это могут быть специальные предложения в ценовой политике, какие-либо нововведения в технологическом плане, повышение точности датчиков и т.п.
Известно, в начале февраля Google выпустит крупное обновление Android Wear 2.0. В рамках этого обновления, компания планирует представить публике смарт-часы LG Watch Style и Watch Sport – совместный проект с корейской компанией. Вероятно, другие игроки на рынке также представят свои устройства с поддержкой приложений.