Пользователи Galaxy S8 обвиняют компанию Samsung в обмане
Со времени выхода очередного флагмана от Samsung – смартфона Galaxy S8 прошло немного времени, но несмотря на это, в адрес производителя продолжает поступать критика от недовольных покупателей новинки. Оказывается, компания скрыла ряд проблем, связанных с устройством.
Первая жалоба, которая поступила от покупателей смартфона Galaxy S8 касалась дисплея. Первоначально на экране можно было заметить неприятный красный оттенок. В последствии проблема была устранена производителем путем выпуска специального обновления. Второй жалобой, которая была предъявлена производителю – это плохое подключение к Wi-Fi-сетям. Третьим Итогом стало появление жалоб на быструю зарядку смартфонов Galaxy S8 и S8 Plus. Устройства оснастили аккумуляторами на 3 тысячи мАч, что позволит обеспечить 100% зарядку за 1,5 часа в теории.
Как выяснилось, при включенном дисплее длительность зарядки вырастает в 2 раза. По итогам тестирования флагмана Samsung, удалось установить, что смартфон полностью заряжается за 3 ч. Таким образом заявленная быстрая зарядка работает только, когда пользователь не использует устройство.