Lenovo потеряла свои позиции на рынке смартфонов
Компания Lenovo, известная во всем мире как производитель настольных ПК и ноутбуков, не смогла укрепиться на мировом рынке смартфонов. Об этом говорит отчет компании за третий финансовый квартал, который завершился в конце декабря 2017 года.
Согласно отчету компании, подразделение Lenovo Mobile Business Group, в рамках которого ведется разработка и продажа мобильных устройств, увеличило поставки смартфонов в Латинскую Америку и Западную Европу на 37% и 23%. В минувшем году компания поставила по всему миру 5 млн смартфонов Moto Z. Но, несмотря на эти достижения, под натиском других брендов, Lenovo теряет позиции на смартфонной арене. Так, в глобальном рейтинге производителей смартфонов, Lenovo за последние годы опустилась с пятого на восьмое место.
По данным исследовательской организации Market Intelligence and Consulting Institute (MIC), в 2017 году доля Lenovo на мировом рынке смартфонов составила лишь 3,2%.