Итоги финансового года Heidelberg
По итогам 2017/2018 финансового года, который закончился 31 марта, компания Heidelberg показала следующие результаты: снижение уровня продаж на 4,1% (2 млрд 420 млн евро ), доналоговая прибыль – 172 млн евро. Несмотря на это, руководство компании верит в перспективное развитие, указывая на старт продаж этикеточных и упаковочных ЦПМ.
В 2018/2019 финансовом году уже подписаны около 30 контрактов, которые должна принести компании около 150 млн евро в течение нескольких лет. Благодаря серийному производству ЦПМ для рынка упаковки и этикетки, которое было начато в 2017/2018 г., компания достигла поставленных целей в прошлом году – это доход в более чем 100 млн евро после уплаты всех налогов. В 2017/2018 финансовом году компания достигла поставленных целей – общего объёма продаж 2 млрд 420 млн евро.