Heidelberg и DOCUFY - совместное сотрудничество
В мае 2017 г. Heidelberg Group купила компанию DOCUFY, которая специализируется на разработках в сфере интеллектуальной обработки данных. Благодаря объединению, стало возможным продвижение самостоятельной услуги (service-as-a-service), которая, обеспечивает Heidelberg условия для создания новых, цифровых, бизнес-моделей для автоматизации и цифровой трансформации сервисных процессов.
Две компании Heidelberg и DOCUFY создают электронные таблицы обслуживания, которые существенно повышают уровень эффективности сервиса. В рамках программ DOCUFY Cosima и TopicPilot, а также концепции Information Space, было разработано новое решение - «Сервис 4.0» (Maintenance 4.0).
Система DOCUFY Cosima предназначается для управления контентом, и с ее помощью можно отследить график обслуживания машин. Мобильная платформа TopicPilot передаёт на смартфон или планшет сервисного инженера информацию по каждой машине. Платформа View2Connect отображает работы по обслуживанию в 3D-представлении. Система Cosima используется в пилотном проекте Heidelberg, по зарядным устройствам для электромобилей.