Компания Samsung на 6 месте в списке лучших глобальных брендов Interbrand
Компания Samsung Electronics заняла шестое место в списке Interbrand «Лучшие мировые бренды 2018». По информационным данным, стоимость бренда Samsung составила 59,9 млрд долларов, что на 6,5% выше прошлогоднего коэффициента.
На положение компании в рейтинге повлияли такие факторы, как выход инновационных продуктов (смартфон Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive, модульный телевизор The Wall); потенциал роста, основанный на инновационных технологиях будущего (5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный бизнес); глобальное лидерство на рынке полупроводников; наличие новой стратегии бренда, направленной на непрерывное взаимодействие с потребителями.
В этом году лучшие международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а саммит с участием компаний-победителей состоялся в Нью-Йорке 9 октября.