Струйная печать по текстилю продолжает пользоваться популярностью
По данным исследования FESPA 2018 Print Census печать по текстилю продолжает лидировать в сегменте полиграфического бизнеса. 39% производителей наружной рекламы планируют приобрести текстильные струйные принтеры.
Несмотря на то, что большинство продукции в настоящее время выпускается аналоговым способом, 56% компаний, печатающих на текстиле, уже купили цифровое оборудование, а 19% планируют сделать это в ближайшие два года.
По данным Smithers Pira, подготовившего отчёт о ключевых тенденциях рынка в этом секторе, объем цифровой печати на текстиле вырастет с 2012 до 2021 гг. в 4 раза и достигнет 2,46 млрд долл. Если сравнивать с ростом рынка коммерческой печати, то он возрастет с 2015 по 2020 гг. на 1,2%. Производство одежды с применением цифровой печати доминирует в сегменте текстильного рынка, после чего следует изготовление дисплеев, вывесок, домашнего и технического текстиля. В 2016 г. было выпущено одежды в объеме 440 млн м² на сумму 770 млн долл. Наиболее развитый сегмент – спортивная одежда с объёмом 213 млн долл. и долей 27,6%. Мода в 2016 г. занимала второе место с объёмом 112 млн долл. и доле рынка 27,2%.