Всероссийский бизнес справочник организаций продающих расходные материалы для оргтехники

Струйная печать по текстилю продолжает пользоваться популярностью
18.11.2018 160 просмотров

Струйная печать по текстилю продолжает пользоваться популярностью

По данным исследования FESPA 2018 Print Census печать по текстилю продолжает лидировать в сегменте полиграфического бизнеса. 39% производителей наружной рекламы планируют приобрести текстильные струйные принтеры.

Несмотря на то, что большинство продукции в настоящее время выпускается аналоговым способом, 56% компаний, печатающих на текстиле, уже купили цифровое оборудование, а 19% планируют сделать это в ближайшие два года.

По данным Smithers Pira, подготовившего отчёт о ключевых тенденциях рынка в этом секторе, объем цифровой печати на текстиле вырастет с 2012 до 2021 гг. в 4 раза и достигнет 2,46 млрд долл. Если сравнивать с ростом рынка коммерческой печати, то он возрастет с 2015 по 2020 гг. на 1,2%. Производство одежды с применением цифровой печати доминирует в сегменте текстильного рынка, после чего следует изготовление дисплеев, вывесок, домашнего и технического текстиля. В 2016 г. было выпущено одежды в объеме 440 млн м² на сумму 770 млн долл. Наиболее развитый сегмент – спортивная одежда с объёмом 213 млн долл. и долей 27,6%. Мода в 2016 г. занимала второе место с объёмом 112 млн долл. и доле рынка 27,2%.