Сервис бытовой техники от Samsung признали лучшим в Украине
Приобретая гаджет или бытовую технику Samsung на Украине, вы можете быть уверены в том, что получите наилучший сервис от профессионалов. Сервисное обслуживание является очень важным фактором при выборе любой техники, так как от этого условия напрямую зависит продолжительность службы прибора.
В декабре 2016 г. сервис компании «Samsung Electronics Украина» был признан лучшим в Украине по версии конкурса «Выбор года 2016» в пятый раз. Награда досталась южно-корейскому гиганту в результате опроса украинских потребителей и экспертов отрасли, которые смогли по достоинству оценить размеры сервисной сети. На Украине насчитывается около 115 центров обслуживания, доступны многочисленные каналы связи: чат, телефонная линия и др. Консультанты по технике Samsung готовы проконсультировать каждого покупателя в магазинах, на сайтах и в соцсетях. В некоторых случаях сотрудники Call-центра могут удаленно подключаться к технике Samsung и решать сложившиеся проблемы. Все вышеперечисленные особенности сервисного обслуживания совершенствуются из года в год, что отражается на высоком рейтинге компании и уровне доверия потребителя. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и в 2016-м году запускает сразу два крупных проекта –«Pick-Up Сервис» и «SmartService».
«Pick-Up Сервис» позволяет передавать девайсы Samsung в сервис-центр при ближайшем почтовом отделении «НоваПошта» не заплатив ни копейки. Правда это касается только портативных электронных устройств – телефонов, планшетов, смарт-часов.